На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Методисты школы № 504 стали победителями Всероссийского конкурса проектов по сохранению исторической памяти

Методисты школы № 504 Юлия Кроль и Светлана Долгополова стали победителями Всероссийского конкурса проектов педагогов по сохранению культурной и исторической памяти в номинации «Лучший школьный проект по сохранению исторической памяти». Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала сотрудник образовательного комплекса Юлия Кроль.

В конкурсе принимали участие более 700 учителей со всей России. Награждение […]

экспозиция, выставка, космонавт-испытатель, Татьяна Кузнецова, музей «Из истории освоения космоса», школа 504, Екатерина Юдушкина, школа 1245, Валентина Терешкова, МКС «Союз МС-11»

Методисты школы № 504 Юлия Кроль и Светлана Долгополова стали победителями Всероссийского конкурса проектов педагогов по сохранению культурной и исторической памяти в номинации «Лучший школьный проект по сохранению исторической памяти». Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала сотрудник образовательного комплекса Юлия Кроль.

В конкурсе принимали участие более 700 учителей со всей России. Награждение состоится в контексте Всероссийской стратегической сессии 14-15 ноября. На мероприятии будут присутствовать педагоги долгосрочной программы развития «Школьный Музей Победы», представители Российской академии образования, Министерства просвещения Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, Департамента образования и науки города Москвы, всероссийских образовательных организаций.

Участники смогут посетить тематические дискуссионные площадки и мастер-классы от специалистов по музейной педагогике.

Фото из архива

Метки: школа 504, Юлия Кроль

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх