На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юдинка рассказала о работе колл-центов госпиталя

Представители государственной клинической больницы имени Юдина рассказали о работе колл-центра резервного госпиталя в АТЦ «Москва». Об этом сообщается на странице медицинского учреждения в социальной сети ВКонтакте. В госпитале хорошо налажена связь пациентов с родными – сотрудники специальных колл-центров всегда готовы принять звонок и рассказать о состоянии больного, объяснить, как передать вещи и сориентировать по вопросам […]

alt

Представители государственной клинической больницы имени Юдина рассказали о работе колл-центра резервного госпиталя в АТЦ «Москва». Об этом сообщается на странице медицинского учреждения в социальной сети ВКонтакте.

В госпитале хорошо налажена связь пациентов с родными – сотрудники специальных колл-центров всегда готовы принять звонок и рассказать о состоянии больного, объяснить, как передать вещи и сориентировать по вопросам пребывания в больнице.

Операторы контакт-центра в АТЦ «Москва» могут переводить звонки родственников на лечащего врача конкретного пациента – благодаря этому близкие узнают о состоянии и ходе лечения пациентов в режиме реального времени.

Обратиться в колл-центр резервного госпиталя Юдинки можно по телефону 8 (495) 870-72-91 ежедневно с 8:00 до 21:00.

 

Фото и видео: ГКБ имени Юдина

Метки: гкб имени юдина

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх